Областной конкурс
Залилова Галина Александровна, педагог МБДОУ «Детский сад №8» приняла участие в областном конкурсе программ дополнительного образования детей в ДОО , который проводился в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» с 29 октября по 29 ноября 2018 года.
Цель Конкурса: определение лучшей разработки программы дополнительного образования детей в ДОО.
Задачи Конкурса:
– обеспечить поиск авторских инновационных педагогических идей по обновлению содержания дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО;
–содействовать развитию современных методик и технологий дополнительного образования детей в ДОО;
–расширить спектр дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста, удовлетворение их интересов и потребностей за рамками содержания основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования;
–создать условия для повышения профессиональной компетенции педагогов, их личностного и профессионального роста.
Программы, представленные на Конкурс, оценивались по следующим критериям:
Актуальность программы для современной дошкольной дидактики. Соответствие программы требованиям к оформлению дополнительных общеразвивающих программ.
Содержание программы не должно соответствовать содержанию основной образовательной программы ДОО, а только дополнять его.
Соответствие образовательной нагрузки программы требованиям САНПиН. Разнообразие форм проведения занятий с дошкольниками по программе. Количество детей, осваивающих программу: 30 чел., 60 чел., 90 чел. и более.
Наличие положительной рецензии на программу.
Опыт представления программы: на уровне ДОО, на уровне муниципалитета, на уровне региона.
На Конкурс было представлено 12 программ дополнительного образования детей в дошкольных образовательных организациях. Программы отличались разнообразием содержания, удовлетворяющего разнообразные интересы и потребности дошкольников за рамками содержания основной общеобразовательной программы.
Галина Александровна получила сертификат на свою программу.