Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Рубрики
  1. Мы будем рады вашим вопросам, замечаниям и предложениям

postheadericon «Путешествие в зоопарк»

Согласно годовому плану в МБДОУ «Детский сад №8» прошло открытое занятие по физическому развитию.  Своим опытом с педагогами поделилась инструктор по физической культуре Чиндяева Ю.А.

Одной из годовых  задач детского сада  является: «Совершенствование работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста». Работая над этой  темой, Юлия Александровна на примере НОД по физическому развитию показала, как физическая культура играет немаловажную роль в адаптации организма к изменению природных и социальных условий среды.

Физическое воспитание – составная часть общего воспитания. Его цель состоит не только в оздоровлении учащихся, сообщении им определенных знаний, выработке двигательных умений, навыков и развитии физических качеств, но и, прежде всего, в гармонизации физического и духовного развития в соответствии с гуманистическим идеалом физически современной личности.

На уроках физкультуры закрепляют элементарные знания школьников об организме и охране здоровья с помощью природных факторов и ЗОЖ (в особенности движение и закаливание), развивают сознание значимости гигиенических навыков и умений в сохранении и укреплении своего здоровья.

Через игровую форму дети успешно усваивают экологические знания, перевоплощаясь в различные образы живой и неживой природы; моделируют экологически целесообразные действия и поступки, которые формируют у них экологические чувства, экологическое отношение к себе и ко всему, что их окружает.

Применяемые в практике физической культуры подвижные игры  сами по себе выступают как средства экологического воспитания, поскольку они могут воздействовать на те, качества и стороны личности школьника, которые органически входят в экологическую культуру личности.

Комментарии запрещены.

Страницы