Рубрики
  1. Мы будем рады вашим вопросам, замечаниям и предложениям

postheadericon Паспорт доступности

Паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте

1.1           . Наименование (вид) объекта  детский сад

 

1.2. Адрес объекта  442680, Россия, Пензенская область, г. Никольск ул. Л.Толстого, 184

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание

2

этажей,

1756,6

кв. м

 

- часть здания

-

этажей (или на

-

этаже),

-

кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);       9150         кв. м

 

1.4. Год постройки здания     1980      , последнего капитального ремонта

 

2014 г.

 

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июль 2019г.       ,

 

капитального        -

 

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» , МБДОУ «Детский сад №8»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)  442680 Россия, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Льва Толстого, 184

 

1.8. Основание для пользования объектом      оперативное управление

 

1.9. Форма собственности                                                  государственная

 

1.10. Территориальная принадлежность                 муниципальная

 

1.11. Вышестоящая организация (наименованиеУправление образования администрации Никольского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  Пензенская область, Никольский район, г.Никольск, ул. Московская, д. № 2.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности — образование

 

2.2. Виды оказываемых услуг - реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, полный день 12-часовое пребывание детей с 6.00 час. до 18.00 час., выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети дошкольного возраста с 2 до 7 лет

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: - _______________________

2.6. Плановая мощность: посещаемость — 124, вместимость- 210, пропускная способность — 210

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

нет

  

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Автобус маршрут № 1, 3                                                                              ,

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

нет

 

 

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта          350              м

 

3.2.2. время движения (пешком)            5                мин.

 

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути — да

 

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые;

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, небольшие неровности местности

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГН

ВНД

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ВНД

* Указывается один из вариантов: “А”, “Б”, “ДУ”, “ВНД”.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п/п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

- установить указатели направления движения.

2

Вход (входы) в здание

- установить нескользкое покрытие;- установить  звуковые, визуальные и тактильные ориентиры.

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

- убрать пороги;- установить поручни на путях следования;- установить звуковые, визуальные и тактильные ориентиры.

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

- убрать пороги;- установить поручни на путях следования;- установить звуковые, визуальные и тактильные ориентиры.

5

Санитарно-гигиенические помещения

- установить поручни по боковым  сторонам помещения.- установить рельефные и цветовые опознавательные знаки.

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

- установить графические, световые, звуковые средства сигнализации;-обеспечение радиосвязи, домофона на групповых и административных дверях.

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

- установить звуковые, визуальные и тактильные ориентиры.

8

Все зоны и участки

- установить звуковые, визуальные и тактильные ориентиры.

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ

 

в рамках исполнения

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

 

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

 

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от

06

06

20

19 г.

2. Акта обследования объекта: № акта  1

 

от “

07

06

20

19 г.

3. Решения Комиссии

 

от “

07

06

20

19 г.

 

Страницы