Тематические недели на летний оздоровительный период
Неделя |
ТЕМА, ЦЕЛЬ |
03.06 — 9.06 |
«Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Цель: создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей |
10.06 – 16.06 |
Тема:«Россия – Родина моя!» Цель: патриотическое воспитание любви к Родине, родному краю. |
17.06 — 23.06 |
«Знать правила дорожные каждому положено» Цель: Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. |
24.06 – 30.07 |
«Неделя игры и игрушки» Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников. |
01.07 – 07.07 |
«Неделя юных экологов» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к растительному и животному миру. |
08.07 – 14.07 |
«Неделя здоровья». Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни . |
15.07 –21.07 |
«Солнечное лето!» Цель: Создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей |
22.07 – 28. 07 |
«Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира.
|
29.07 -04.08 |
«Неделя юных исследователей» Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста. |
05.08 — 11.08
|
«Неделя сказок» Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством и авторскими произведениями, воспитывать любовь к литературе. |
12.08 — 18.08 |
«Что такое хорошо, и что такое плохо?» Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения |
19.08 — 25.08
|
«Моя семья — моя страна» Цель: Воспитание любви и уважения к близким, к своей стране |
26.08 — 31.08
|
«До свидания лето» Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка. |